Горчев ([info]dimkin) wrote,
@ 2008-05-28 14:29:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На встрече с немецкими писателями соверженно случайно всплыл закон Ломоносова-Лавуазье, то есть, если в одном месте что-то прибудет, то в другом обязательно убудет. Ну вот у немцев объединились две Германии и тут же развалилось государство неподалёку. За иллюстрацией того, как этот закон сказался на человеческих судьбах, не пришлось даже выходить на улицу, хотя там как раз гастарбайтеры ремонтировали набережную Мойки - иллюстрация, то есть я, сидела прямо тут за столом. Ну да, вот я родился в Казахстане, живу уже почти десять лет в России, у меня тут ребёнок и дом в деревне, я никуда не собираюсь отсюда уезжать, но в любую секунду меня может остановить на улице милиция и всё это прекратить.
Немецкие писатели недоверчиво выслушали перевод из наушников и уточнили: "Вы русский и вам не дают российское гражданство?"
Я не клеветник и вообще люблю свою родину, и поэтому сказал чистую правду: "Нет, мне не отказывают в российском гражданстве. Просто процедура очень сложная, всё время меняется и мне пока не удалось пройти её от начала до конца". Немецкие писатели опять недоверчиво на меня посмотрели, но, поскольку перед тем выяснили из прочитанного мной текста, что я последователь Кафки, решили, видимо, что это моя творческая фантазия и разговор пошёл о чём-то другом. И я сам тут же про это забыл.

Однако вечером после ужина, когда я уже встал, чтобы откланяться, Гюнтер Грасс меня вдруг спросил: "Дмитрий, скажите, вот эта проблема с гражданством - может быть я могу как-то помочь? Я ведь знаком с Путиным, мы с ним встречались?"
Мысль об обращении к Путину показалась мне настолько ни с чем не сообразной, что я в ужасе замахал руками: "Да нет-нет, что вы! Всё в порядке, спасибо большое!"
Но русские писатели, с каковыми мы перед ужином посетили несколько лучших рюмочных Коломны, страшно развеселились: "Давай-давай! - говорят, - Надо написать Документ!"
"А, в смысле, шутка" - сообразил я. Сел и сочинил спотыкающимся почерком документ с таким количеством канцеляризмов, что сам в них заблудился, тем более, что грамм пятьсот у меня уже внутри было. Переводчица перевела документ Гюнтеру Грассу, он посмеялся и подписал. "Данке шон, - сказал я, - Это самый лучший автограф, какой можно придумать".
Шутка кончилась, я надел куртку и взял рюкзак. "Дмитрий, - сказал Грасс совершенно серьёзно. - Если какие-то трудности, я правда напишу Путину".
Я посмотрел на него и понял: ОН действительно напишет. За совершенно ему чужого и даже чуждого хуя с горы из чужой страны - напишет.
"Да нет, Гюнтер, - сказал я. - Спасибо вам огромное, но я что-нибудь придумаю".

Но удивительный всё же старик, сейчас таких уже не делают.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]wolfgrel
2008-05-28 12:22 pm UTC (link)
А может, было бы и неплохо, если бы написал.

(Reply to this)


[info]mark_ars
2008-05-28 12:24 pm UTC (link)
Ja, Ja. В этой стране (тм) писатели из других стран по прежнему пишут царю за других писателей. Ничего не меняется. Ну разве что цена нефти.

(Reply to this)


[info]kodamakamado
2008-05-28 12:29 pm UTC (link)
отличный дядечка.
а еще он совсем-совсем не представляет (я не уверена, но предполагаю), какая у нас милиция, какие законы и как мы с этим управляемся.

(Reply to this)


[info]soamo
2008-05-28 12:32 pm UTC (link)
Круто

(Reply to this)


[info]tochka_be
2008-05-28 12:32 pm UTC (link)
Простите, но зря отказались.

(Reply to this)


[info]katarina_m
2008-05-28 12:32 pm UTC (link)
про сейчас таких не делаю - неправда, Дмитрий
ну, или заблуждение: )

(Reply to this) (Thread)


[info]trampeador
2008-05-28 03:49 pm UTC (link)
я лично намерен таких делать. осталось найти соавторшу)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]katarina_m, 2008-05-29 11:54 am UTC
(no subject) - [info]trampeador, 2008-05-29 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]katarina_m, 2008-05-29 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]trampeador, 2008-05-29 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]katarina_m, 2008-05-29 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]trampeador, 2008-05-29 02:02 pm UTC

[info]varera
2008-05-28 12:33 pm UTC (link)
я вот не грасс, но тоже могу путину написать за тебя ходатайство. вообще надо клич кинуть в жж, и канцелярия президент-министра прогнется

(Reply to this) (Thread)


[info]katarina_m
2008-05-28 01:02 pm UTC (link)
дело в том, что тут никто клич не кидал. вот без клича написать - другой расклад

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]varera, 2008-05-28 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]katarina_m, 2008-05-29 08:23 am UTC
(no subject) - [info]varera, 2008-05-29 11:49 am UTC
(no subject) - [info]katarina_m, 2008-05-29 11:53 am UTC

[info]dumak
2008-05-28 12:34 pm UTC (link)
и книги хорошие пишет...

(Reply to this)


[info]liu_liu
2008-05-28 12:38 pm UTC (link)
я до сего дня не испытывала никакого стыда оттого что не читала Гюнтера Грасса. а теперь чувствую - надо почитать

(Reply to this)


[info]my_iz_jazza
2008-05-28 12:42 pm UTC (link)
"Нет, ничего не получится.
Бак. Ваши информаторы сообщили о моих детях, конечно? Я не могу бросить
детей, а они их ко мне никогда не отпустят. Они никогда не отпускают
родственников к "невозвращенцам".
-- Это не проблема, -- сказал Бакстер. -- Я просто позвоню Алексею, и
все будет улажено за один день.
-- Какому Алексею? -- удивилась Таня.
-- Косыгину . -- Бакстер похлопал наивными глазками. -- Он мне не
откажет. Мы с ним много раз вместе рыбачили.
Она расхохоталась. Как просто, оказывается, жить в этом мире! Фред
Бакстер звонит Алексею Косыгину, и -- нет проблем! Рыбалка, гольф, зеленые
склоны зеленой ньюландии." (с) Остров Крым

(Reply to this)


[info]bv
2008-05-28 12:45 pm UTC (link)
Настоящий Waffen-SS!

(Reply to this) (Thread)


[info]cema
2008-05-28 03:24 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]Legalizer [blogspot.com]
2008-05-28 12:46 pm UTC (link)
В ответ на: "Я посмотрел на него и понял: ОН действительно напишет. За совершенно ему чужого и даже чуждого хуя с горы из чужой страны - напишет."

Вы не поверите, но таких людей, которые готовы бескорыстно помочь другим, в этом мире миллионы, а то даже и миллиарды. Не за "чуждого хуя из чужой страны" он бы написал, а за человека, которого видел перед собой.

(Reply to this)


[info]bv
2008-05-28 12:47 pm UTC (link)
Вообще-то ты должен был объяснить старику, что Путин уже не президент, а вопросы гражданства решает президент. Или ты не в курсе, что уже новый?

(Reply to this) (Thread)


[info]u78
2008-05-28 01:46 pm UTC (link)
путин это путин

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]egornebo, 2008-05-28 06:06 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-03 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]dimkin, 2008-05-29 08:40 am UTC
(no subject) - [info]bv, 2008-05-29 08:45 am UTC
(no subject) - [info]dimkin, 2008-05-29 08:53 am UTC
(no subject) - [info]bv, 2008-05-29 08:58 am UTC

[info]lenivship
2008-05-28 12:51 pm UTC (link)
Так надо бы попросить написать, только не про вас, Дмитрий, уж извините, а что-бы он вопрос Путину задал - А почему, собственно, в РФ Русским так трудно получить российское гражданство?

(Reply to this) (Thread)


[info]solar_kitten
2008-05-28 06:31 pm UTC (link)
Вообще-то считается что все, кто хотел гражданство, его получили на рубеже веков.

Сейчс уже в очередной раз притормозили уходящий трамвай (до 1.01.2009), но народ по-прежнему не торопится в него залезать - "не удалось пройти процедуру". Так дальше легче не будет, будет только хуже.

(Reply to this) (Parent)


[info]black_browning
2008-05-28 01:02 pm UTC (link)
Нехочется думать о том какой оборот это письмо могло принять спустившись по лестнице до человека за которго просят.
В 24 часа к "Бениной маме"!
Т.о. имеем 50 на 50, вытурят не вытурят.
А сейчас имеем 90 на 10 что более приемлимо.

(Reply to this)


[info]ptizza
2008-05-28 01:04 pm UTC (link)
может, зря отказались?
Грассу это несложно, а от Путина хоть какой-то прок был бы.

(Reply to this)


[info]yan
2008-05-28 01:04 pm UTC (link)
Нет, ну правильно, нечего тут писать начальникам, только светиться. Они проверят, отрапортуют какое-нибудь нарушение и с удовольствием слопают.

(Reply to this)


[info]lenivship
2008-05-28 01:04 pm UTC (link)
А вот надо было бы, чтоб написал Путину, но не про вас, Дмитрий, а вопрос задал - а почему Русским в РФ гражданство получить так непросто?

(Reply to this)


[info]takasi_k
2008-05-28 01:10 pm UTC (link)
Фантастическая история. Просто "Праздник, который всегда с тобой" или "Театральный роман".

(Reply to this)


[info]_s_k_
2008-05-28 01:28 pm UTC (link)
охуительная история
слушай, а в случае усыновления гражданство полагаеться?

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2008-05-29 08:54 am UTC (link)
А хуй его знает. Не силён я в законодательстве.

(Reply to this) (Parent)


[info]pirogov
2008-05-28 01:33 pm UTC (link)
Надо было просить у могучего старика немецкого гражданства. Тогда, продолжая любить родину Вы, будучи остановлены милицей ввиду... наряду... в свете вышеизложенного могли бы показать паспорт и продолжать прогуливаться.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimkin
2008-05-29 08:55 am UTC (link)
Хе-хе. Виза ещё хуже чем временная регистрация.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergeye2e2
2008-05-28 01:40 pm UTC (link)
А документ, когда за 500, да ещё с подписью Гюнтера Грасса в открытой печати будет?
Крайне любопытно:)

(Reply to this)


[info]nabatnikova1
2008-05-28 01:51 pm UTC (link)
Гюнтер Грасс - да, воспитанник Гитлерюгенда.
Дмитрий, у Вас только в ЖЖ 7 тысяч читателей. Мы мигом подпишем Документ, что Вы - самый что ни на есть исконный гражданин России! Только бросьте клич.

(Reply to this)


[info]1os
2008-05-28 02:44 pm UTC (link)
Нафиг вам российское гражданство. Белорусское лучше. И получить для вас будет проще. А у нас появится хоть один белоруский писатель, которого можно читать.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-05-28 03:07 pm UTC (link)
жалко, что ярослав гашек тоже так и не получил белорусское гражданство

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]skalambur, 2008-05-28 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2008-05-28 07:57 pm UTC
(no subject) - [info]1os, 2008-05-29 06:07 am UTC

[info]_closer_
2008-05-28 02:56 pm UTC (link)
вам лучше перед путиным не палиться
а то почитает ваши пасквили про питер и питерцев большой человек,
и мало, что гражданства не даст, так еще и обидит не дай бг

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…