Горчев ([info]dimkin) wrote,
This journal is a memorial. New entries cannot be posted to it.
А вообще, пора кончать с самоцензурой - дневник это в конце концов или не дневник? С одной стороны, конечно дневник, но тут начинаешь думать, что вот, чуть ли не тысяча человек, пусть даже и читает от силы четверть, всё равно дохуя, чего их грузить всякой хуйнёй. Тут-то и начинается самоцензура.
С этим надо бороться.
Вот так, например, должны были выглядеть мои записи за вчера (на всякий случай - стишки не мои, я их спиздил на чудной бессрочной ссылке, давно заброшенной юзером [info]r_l, про которую мне вчера напомнил юзер [info]dp):



======================
Тот, кто никогда не жил в Петербурге, ничего не знает о Лурье. Лурье - это не фамилия, не имя, не национальность: Лурье - это Лурье.
Появиться Лурье могут где угодно - хоть на Чукотке, хоть в Африке, но живут они только в Петербурге.
Род деятельности у всех Лурье гуманитарный: история, филология, искусствоведение, религия. Лурье-тракториста не бывает.
Ни один Лурье не приходится другому ни родственником, ни однофамильцем. Если вы спросите одного Лурье не является ли он родственником другого Лурье, он очень на вас обидится. Более того, он скажет, что ни разу в жизни о том, другом Лурье, не слышал.
Никто никогда не видел двух Лурье одновременно. Они могут даже работать в одном учреждении, но если один входит в комнату, то другой только что отлучился.
Объясняется это очень просто: дело в том, что Лурье - это не разные люди, это параллельные формы существования одного и того же человека. Нам они кажутся разными только потому, что параллельные пространства, хоть и называются параллельными, но на самом деле они довольно таки кривые и пересекаются с нашим пространством как попало. Поэтому один Лурье кажется нам старше, а другой моложе, один толще, а другой тоньше, один уже умер, а другой еще нет. Но встречаться им нельзя ни в коем случае: если однажды два Лурье встретятся, тогда произойдет что-нибудь страшное: например может так Ёбнуть, что и Петербурга не останется. А может и останется, но всё равно лучше не надо.

=======================
Я говорю, устал, устал, отпусти,
не могу, говорю, устал, отпусти, устал,
не отпускает, не слушает, снова сжал в горсти,
поднимает, смеется, да ты еще не летал,
говорит, смеется, снова над головой
разжимает пальцы, подкидывает, лети,
так я же, вроде, лечу, говорю, плюясь травой,
я же, вроде, летел, говорю, летел, отпусти,
устал, говорю, отпусти, я устал, а он опять
поднимает над головой, а я устал,
подкидывает, я устал, а он понять
не может, смеется, лети, говорит, к кустам,
а я устал, машу из последних сил,
ободрал всю морду, уцепился за крайний куст,
ладно, говорю, но в последний раз, а он говорит, псих,
ты же летал сейчас, ладно, говорю, пусть,
давай еще разок, нет, говорит, прости,
я устал, отпусти, смеется, не могу, ты меня достал,
разок, говорю, не могу, говорит, теперь сам лети,
ну и черт с тобой, говорю, Господи, как я с тобой устал,
и смеюсь, он глядит на меня, а я смеюсь, не могу,
ладно, говорит, давай с разбега, и я бегу.

=====================
Поэзия есть дрочение в стакан.
Короткая проза - ссаньё в бутылку.
Длинная проза - ссаньё в цистерну.

===================
Я не люблю Пушкина

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments

[info]katarina_m

January 8 2003, 06:16:41 UTC 9 years ago

Я знаю одного Лурье - гинеколога.
Сначала он как вский Лурье был в Питере.
Но умудрился погореть на криминальных абортах.
И практикует уже лет 20 за Полярным кругом.

[info]dimkin

January 8 2003, 06:18:15 UTC 9 years ago

Он там наверное очень страдает.

[info]dimkin

9 years ago

[info]katarina_m

9 years ago

[info]kovrizhka

January 8 2003, 06:19:02 UTC 9 years ago

любопытно, сколько Лурье в жж?
может ли один Лурье быть френдом другому?
Насколько мне известно, [info]dll - Лурье и да, из Питера, и да - гуманитарий :)

[info]dimkin

January 8 2003, 06:29:36 UTC 9 years ago

Тогда я знаю еще одного Лурье в ЖЖ - они не в друзьях друг у друга, я проверил.

[info]pa6tetus

6 years ago

[info]anthonius

January 8 2003, 06:32:14 UTC 9 years ago

да, это и вправду какая-то у нас магнитная аномалия

[info]r_l

January 8 2003, 06:41:40 UTC 9 years ago

Про Лурев у меня тоже была телега где-то тут. Хрен найдешь. Парой к Лурью является московский Карамурза.

[info]dimkin

January 8 2003, 06:45:12 UTC 9 years ago

Нет, кажется, те два московских Карамурзы, которых я знаю из телевизора, они братья. У Лурье такого быть не может.

[info]r_l

9 years ago

[info]farsh

9 years ago

[info]dimkin

9 years ago

[info]r_l

9 years ago

[info]r_l

9 years ago

[info]farsh

9 years ago

[info]r_l

9 years ago

[info]berezin

9 years ago

[info]dixi

January 8 2003, 06:43:28 UTC 9 years ago

А ещё есть Лурия.
Его тоже много.
Подробности сосуществования с другими Луриями и прочего онтогенеза неизвестны.

[info]malpa

January 8 2003, 06:59:10 UTC 9 years ago

Такие факты науке давно известны. Два Януса Полуэктовича. Видимо, многочисленные лурьи просто снуют по времени в разных направлениях. И тот, который 20 лет сидит за Поярным кругом, еще и не подозревает о том, что попадет в Питер и будет пробавляться подпольными абортами.

[info]alex_smirnov

January 8 2003, 07:04:42 UTC 9 years ago

Можно смеяться, но я тоже знаю Лурье-гинеколога, и это совсем другой Лурье, не из-за Полярного круга.
Я его когда-то подвел, когда он приехал в Питер (между прочим, ИЗ-ЗА Полярного круга, если Норильск за Полярным кругом). Он приехал заниматься бизнесом, и я его подвел. В смысле, втравил в плохой бизнес, и ему стало так себе, не очень хорошо.

[info]malpa

January 8 2003, 07:12:44 UTC 9 years ago

Поскольку Норильск совершенно точно за Полярным кругом, у меня возникает подозрение, что бизнес, в который Вы его втравили - криминальные аборты. То есть, с точки зрения направления времени этта будет... этта будет... С ума можно сойти!

[info]lizko

9 years ago

[info]karakal

January 8 2003, 07:25:30 UTC 9 years ago

Та же история с Раппопортами.
Хотя Лурье - это именно для СПб. Совершенно точно. Зуб даю.

[info]malpa

January 8 2003, 07:40:35 UTC 9 years ago

Этих раппопортов и в Питере есть.

[info]bros

9 years ago

[info]alttab

9 years ago

[info]rabinovich

January 8 2003, 08:13:47 UTC 9 years ago

рабинович к примеру тоже интересная фамилия

[info]dimkin

January 8 2003, 08:16:23 UTC 9 years ago

Нет, Миша, не хочется тебя обижать, но истина дороже: Иванов и Рабинович к сожалению не обладают волшебными свойствами Лурье, они просто родственники или однофамильцы.

[info]rabinovich

9 years ago

[info]malpa

9 years ago

[info]rabinovich

9 years ago

[info]malpa

9 years ago

[info]dimkin

9 years ago

[info]rabinovich

9 years ago

[info]dimkin

9 years ago

[info]rabinovich

9 years ago

[info]zhopa

January 8 2003, 08:28:15 UTC 9 years ago

кайф какой
вот еще, для коллекции

КАТЯ ФАУСТОВА ПОЗНАКОМИТСЯ С КАТЕЙ ФАУСТОВОЙ

[info]dimkin

January 8 2003, 09:09:55 UTC 9 years ago

Да, я читал. И таких волшебных историй довольно много, что только доказывает.

[info]dimkin

9 years ago

[info]dimkin

9 years ago

[info]malpa

9 years ago

[info]lizko

January 8 2003, 09:38:35 UTC 9 years ago

Какой кошмар!

Вы про Пушкина спецально в конце - чтоб никто не заметил?
Это замечание нужно читать как часть литературного опуса?

[info]soamo

January 8 2003, 10:36:02 UTC 9 years ago

Re: Какой кошмар!

Это он Житинскому и маленькой золоченой карете назло :)

[info]booket

January 8 2003, 10:33:38 UTC 9 years ago

Браво! [аполодирует]

[info]labas

January 8 2003, 11:29:03 UTC 9 years ago

Стишок Строчкова, т.е. все в курсе, наверное, но, мне каж., лучше указывать
===============================
что делать с дрочением в цистерну?
===============================
за пушкина ответишь
===============================
с новым г. и сч.

[info]ex_slider

January 8 2003, 23:23:25 UTC 9 years ago

Я говорю, устал, устал, отпусти,

Этот стишок ? Строчкова ?
Я его первый раз увидел в ОВЕС.РАСТЕТ за авторством Dmitry Murzin..

[info]labas

9 years ago

[info]msilver

January 8 2003, 11:37:23 UTC 9 years ago

у каждого свой лурье

как впрочем и пушкин

у моего бывшего родственника упоминание фамилии лурье ассоциируется с комитетом по градостроительству он там памятниками архитектуры типа заведует

я знаю лурье литератора а гинекологов предпочитаю с русскими фамилиями

[info]french_man

January 8 2003, 13:48:36 UTC 9 years ago

Re: у каждого свой лурье

Мой Лурье был специалистом по водоснабжению и канализации. У него был всегда такой вид, как будто он обкакался.

[info]catjulia

9 years ago

[info]nikto

January 8 2003, 11:52:26 UTC 9 years ago

Однако добавлю - бывают и другие Лурье, не гуманитарии. Тут где-то лежит толстенный учебник Лурье по предмету "Теория упругости" с дарственной надписью автора, содержащей слова: "Человек человеку друг, товарищ и брат".

[info]a_s

January 8 2003, 13:57:05 UTC 9 years ago

знавал я одного Лурье, но живет он вовсе не в Питере и по образованию - физик-ядерщик, а по профессии и вовсе программист. Другое дело, что он тоже считает, что "валить надо". Такое вот преломление формы существования :-)

[info]ediblesnail

January 9 2003, 03:23:10 UTC 9 years ago

(c) М. В.

...сутулость скрадывает высокий рост, из растянутых рукавов свитера торчат ширококостные волосатые запястья, в объятии Саша Лурье жилист и тверд на ощупь и хорошо познается в способности твердо принимать любое количество спиртного, отличаясь изящнейшим умением по мере позлияния интимно изливать тому, кто платит за выпивку, вещи все менее приятные...

[info]louricha

December 13 2003, 15:40:11 UTC 8 years ago

Какая наглость! Я, как представитель Лурье заяявляю, что все вышесказанное - подлая клевета. Лурье-существа миролюбивые, в особенности в отношении себе подобных, и прекрасно уживаются друг с другом. У нас даже есть девиз "Мы, Лурье,-большая сила!"
И насчет того, что из Лурье получаются одни гуманитарии-тоже ложь. Даже в БСЭ на одного еврейского советского писателя приходятся физик и ботаник.
Так что нечего тут.

[info]batis2ta

December 14 2003, 16:20:38 UTC 8 years ago

Мгы-хы-хы :)

[info]mnezhutka

August 2 2005, 09:19:17 UTC 6 years ago

а вот и не все Лурье гуманитарии - у нас в школе выучился Лурье-программист.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…